Автосервис «Карфикс» занимается ремонтом и техническим обслуживанием машин различных марок.
В салоне трудятся опытные специалисты, которые ознакомятся с проблемой, найдут причину неполадки, в кратчайшие сроки устранят ее, честно расскажут вам о состоянии автомобиля. Здесь выполняют слесарные, меняют износившееся детали, масло, устанавливают дополнительное оборудование, оказывают услуги шиномонтажа, проводят компьютерную диагностику. Использование современных, новейших аппаратов, уникальных методик и технологий, богатые знания сотрудников позволяют эффективно решать любые, даже самые непростые, задачи. Также в заведении вам подберут оригинальные или аналоговые необходимые запасные части. На все произведенные действия в центре даются гарантии. Позвонив по телефону организации, вы сможете получить ответы на интересующие вопросы, узнать дополнительную информацию, познакомиться с расценками и другими важными вещами.
Обратившись в автосервис «Карфикс», вы улучшите характеристики транспортного средства, вернете ему первозданный вид. Приезжайте сюда за высококлассной помощью и хорошим, надежным результатом.
Отзывы об автосервисе Карфикс на Пензенской улице, 20
3,5
/ 58 оценок
Все отзывы подряд 33
Сортировать:
1,0
Дмитрий
20 апреля 2020 в 0:05
, отредактирован 20 апреля 2020 в 10:08
Комментарий
2 раза менял сцепление в данном автосервисе за 3 года, жуть просто…сейчас пришло время третей замене(за 25 тыс км).... но уже в другом автосервисе… где мне и сказали что стоит китайское сцепление вместо люка одного из самого дорогих производителей, мне поставили китайское непонятно что и видимо не в первый раз!! Водитель со стажем и не лихач, чтобы сжечь за пару десятков тыс км, но за три года, 2 сцепления, стоимостью одного 22 и другого 18тыс.р. вместе с работой это просто жесть!!! И при… – показать
чем фирма люк, это же оригинал который идёт с завода!!! То есть поставь его на 10 тыс км и выкинь??? Просто идёт конкретный обман!!! Люди не советую этот автосервис и ни ногой больше туда! Хоть и изначально был положительного мнения о них!
20
Ответить
Дмитрий
25 мая 2020 в 6:23
, отредактирован 25 мая 2020 в 9:19
Полностью согласен. Первоначальное впечатление было хорошее (ремонтировал «логан») но когда коснулись серьезного ремонта на «Туксоне» — ребята просто облажались! Впечатление испортилось. Доставка не грамотно работает, запчасти не известно чьи (ну не текут новые сальники приводов через 100 км, не текут!!!). Рекомендовать никому не буду и сам стороной обойду! Всем добра!
20
Ответить
1,0
Дмитрий
21 февраля 2020 в 10:25
, отредактирован 21 февраля 2020 в 13:54
Комментарий
После трехнедельного ремонта коробка была отремонтирована. Сказали покатайся и приедь на повторный осмотр (послеремонтный), приехал, осмотр выявил течь обоих сальников приводов, клацанье появившееся в коробке при не нажатой педали таки не пропало, хотя проехал уже 2000, сальники пообещали заменить по гарантии, так же поменяли масло в коробке. работы закончили, расплатился, забрал чек и уехал, только дома заметил что ГАРАНТИЯ обещаная мастером вышла полностью за мой счет!!! КАК И НА ЧТО НУЖНО БЫЛ… – показать
О МЕНЯТЬ САЛЬНИКИ ЧТО БЫ ОНИ ПОТЕКЛИ ЧЕРЕЗ 2000км!? Так же сейчас при остановках на светофорах преследует запах горелого масла, до этого его не было, я так думаю, что где то подтекает и даже боюсь подумать что это сальник колена, который я просил поменять при снятии коробки… В общем отношение к сервису окончательно испорчено!!! БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ НОГОЙ!!! Ребята извините, но это не профессионально… Даст бог вы это учтете и исправитесь, но это уже не мне судить
40
Ответить
Дмитрий
14 августа 2020 в 16:56
О чудо! Прошло 8 месяцев и проблемя невключаемой 3-й передачи вернулась! Всего то 3 недели ремонтировали и заплатил за это почти 50₽! «Спасибо» вам ребята!!!
Здравствуйте, Дмитрий. Мы всегда с вниманием относимся ко всем замечанием. Спасибо за обратную связь. В последнее время мы встречаемся с некачественными запчастями и всегда меняем их по гарантии, поймите нас, наш сервис не производит запчасти, мы закупаем их у заводов производителей, и понимаем хоть мы и не в ответе за производство, но при этом всегда берем ответственность на себя. Мы в первую очередь стараемся выстроить доверительные отношения с клиентом. Давайте разбираться дальше, за гарантий… – показать
ные случае мы никогда не берём деньги, у нас все гарантийные случаи фиксируются. Подъезжайте к нам и мы во всем разберёмся, если с Вас правда взяли деньги мы вернём всю сумму. И все проверим по качеству выполненных работ.
01
Ответить
Дмитрий Миронов
1 сентября 2020 в 7:15
, отредактирован 4 сентября 2020 в 10:51
Я не собираюсь тратить свое время и кататься к вам на какие то разбирательства которые касаются только вашей совести и профессионализма! Машина повторно была отремонтирована, заменена изначальная причина отсутствия третьей и четвертой (ВИЛКА (кстати вилку ждали 2 недели, вместо одной обещанной)), но никак не то что вы мне наменяли при первом ремонте и сняли за это не малую сумму, заметив поломку вилки только при сборке и заварив ее так что хватило всего на 8 месяцев! Теперь за меня взяли за запч… – показать
асти (с этим согласен — вилка и новое масло), а вот за что вышла сумма 17100 мне не понятно, как и не понятно почему косяки сервиса оплачиваются из моего кармана. Захотите вернуть деньги координаты мои у вас есть, карта привязана к телефону.
Официальная группа Вконтакте автосервиса Карфикс на Пензенской улице, 20
CarFix Автосервис 229-44-0225 июня в 11:00
Volkswagen Tiguan Работа: Замена задних дисков и колодок Автосервис CarFix Пензенская 20, Гаражный проезд 2 229-44-02 При записи онлайн через сайт действует скидка-5%
Показать
еще 2 фото
CarFix Автосервис 229-44-0223 июня в 11:00
Opel Astra H Работа: Замена сайлентблоков подрамника Автосервис CarFix Пензенская 20, Гаражный проезд 2 229-44-02 При записи онлайн через сайт действует скидка-5%
Показать
еще 3 фото
CarFix Автосервис 229-44-0221 июня в 11:00
Kia Optima Работа: Замена передних тормозных дисков и колодок Автосервис CarFix Пензенская 20, Гаражный проезд 2 229-44-02 При записи онлайн через сайт действует скидка-5%
Всем добра!
В общем отношение к сервису окончательно испорчено!!! БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ НОГОЙ!!! Ребята извините, но это не профессионально…
Даст бог вы это учтете и исправитесь, но это уже не мне судить
Очень не профессиональный подход к работе!
С неуважением, Ваш бывший клиент Дмитрий.