Мультибрендовый автосервис «Ринг-Моторс», занимающийся обслуживанием европейских и азиатских машин, приглашает вас воспользоваться качественными услугами, проконсультироваться с квалифицированными специалистами.
Штат сервиса состоит из опытных сотрудников, знающих множество тонкостей и нюансов автомобилей тех или иных марок. Оснащение заведения современным оборудованием, использование профессиональных инструментов позволяют выполнять множество манипуляций, восстанавливать различные системы транспортных средств. Сюда вы можете обратиться, чтобы решить проблемы, связанные с двигателем, подвеской, акпп, кондиционером, электроникой, сделать сход-развал, заменить масло, отполировать кузов. В центре открыт шиномонтаж, есть автомойка и химчистка. Преимущества сервиса: невысокие цены, внимательное, вежливое отношение к клиентам, завершение работ точно в срок. У вас есть возможность следить за ходом ремонта своего автомобиля, так как во всех цехах ведется круглосуточное видеонаблюдение, записи с камер транслируются в интернете.
Сделать машину мощнее, комфортнее и безопаснее вам поможет команда автосервис «Ринг-Моторс».
Виталий
12 декабря 2019 в 8:02
, отредактирован 12 декабря 2019 в 9:23
Комментарий
11.12.19. Captiva C100, замена масла в АКПП. Ну что, друзья, по данному поводу сюда ехать не стоит. Обговорили с приёмщиком способ замены (частичный, долив масла через щуп). Я на всякий случай сообщил «мастеру» Алексею, что щуп закреплён болтом на 10, на что получил ответ: «А зачем мне эта информация?». Объяснил, мол, с приёмщиком это оговорено — долив через щуп. Ладно, наблюдать вблизи Алексей не позволил — надменно указал где ждать. Масло слили, а дальше вместе с помощником, дооооолго так ис… – показать
кали тот самый щуп, пока пальцем не ткнул им в итоге. Ура, масло залито. Но: возвращают 2 из 5 (однолитровых канистры). — «Как, неужели ровно 3 литра слилось?» — «Да, ровно 3». Убеждали, что всё выставлено по уровню (НО НА ХОЛОДНУЮ,КАРЛ!!!).
Забираю машину, езжу какое-то время, потом решаю глянуть уровень, а тот пресловутый болт, которым закреплён щуп, даже не откручивался т.к. следов ключа и вообще вмешательства на нём нет (болт как был в дорожной чаче, так и остался). Вопрос: как узнали, что уровень именно тот, который нужен?
Народ, или с боем пробивайтесь, но смотрите каждое действие механиков или даже не думайте сюда с подобным видом работы (кстати, теперь уже об остальных видах тоже сомнения). Для себя я вывод сделал. Очень сердит и расстроен. Буду искать компетентных.
Добрый день, Виталий. Приносим Вам свои извинения.Мы активно отслеживаем подобного рода недоработки со стороны сотрудников нашей компании. И несомненно, каждый аналогичный случай доводится до высшего руководства компании, чтобы в последствии не допускались в работе ошибки подобного рода. Мы благодарим Вас за то, что посчитали необходимым проинформировать нас о наших слабых точках, которые мы с Вашей помощью будем оперативно устранять. Надеемся, что данный инцидент не станет препятствием к нашему… – показать
дальнейшему сотрудничеству.
10
Ответить
5,0
Иван
15 октября 2019 в 16:34
Комментарий
Первый раз обратился в этот сервис для замены передних тормозных колодок. Понравились профессионализм персонала, скорость выполненной работы, хорошее отношение к клиенту. В дальнейшем, если понадобится, обращусь в этот сервис.
Добрый день! Иван, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Ринг-Моторс.
Ну что, друзья, по данному поводу сюда ехать не стоит.
Обговорили с приёмщиком способ замены (частичный, долив масла через щуп). Я на всякий случай сообщил «мастеру» Алексею, что щуп закреплён болтом на 10, на что получил ответ: «А зачем мне эта информация?». Объяснил, мол, с приёмщиком это оговорено — долив через щуп. Ладно, наблюдать вблизи Алексей не позволил — надменно указал где ждать. Масло слили, а дальше вместе с помощником, дооооолго так ис … – показать
Ура, масло залито. Но: возвращают 2 из 5 (однолитровых канистры).
— «Как, неужели ровно 3 литра слилось?»
— «Да, ровно 3».
Убеждали, что всё выставлено по уровню (НО НА ХОЛОДНУЮ,КАРЛ!!!).
Забираю машину, езжу какое-то время, потом решаю глянуть уровень, а тот пресловутый болт, которым закреплён щуп, даже не откручивался т.к. следов ключа и вообще вмешательства на нём нет (болт как был в дорожной чаче, так и остался). Вопрос: как узнали, что уровень именно тот, который нужен?
Народ, или с боем пробивайтесь, но смотрите каждое действие механиков или даже не думайте сюда с подобным видом работы (кстати, теперь уже об остальных видах тоже сомнения). Для себя я вывод сделал. Очень сердит и расстроен. Буду искать компетентных.
Приносим Вам свои извинения.Мы активно отслеживаем подобного рода недоработки со стороны сотрудников нашей компании. И несомненно, каждый аналогичный случай доводится до высшего руководства компании, чтобы в последствии не допускались в работе ошибки подобного рода.
Мы благодарим Вас за то, что посчитали необходимым проинформировать нас о наших слабых точках, которые мы с Вашей помощью будем оперативно устранять.
Надеемся, что данный инцидент не станет препятствием к нашему … – показать
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Ринг-Моторс.