Интересная история
Автоцентр "ГЭМБЛ" - является официальным дилером ОАО АвтоВАЗ. Модельный ряд включает такие автомобили, как Kalina, Priora, Granta, 2107, Chevrolet Niva. При автоцентре функционирует высокотехнологичный автосервис, обеспечивающий высокое качество ремонта и технического обслуживания автомобилей не только отечественного, но и импортного производства. Также здесь можно воспользоваться всеми видами услуг шиномонтажа и автомойки. Желающим приобрести автомобиль Lada лучше всего обращаться в Автосалон Гэмбл на Пятигорской улице. Здесь представлены все модели в различной комплектации и цветовой гамме. Действуют дисконтные предложения, есть возможность по программе «Трейд-Ин» обменять свое старое авто на новое с доплатой. При покупке можно подать заявку на кредит, оформить страховку, а также воспользоваться гарантийным обслуживанием. Оно выполняется в автосервисе, функционирующем при салоне. Здесь также обслуживают машины Audi, Chevrolet, General Motors, Nissan, Renault, ВАЗ, ГАЗ. Производственный цех оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, диагностическими стендами. Для наших клиентов действует ряд дисконтных программ, позволяющих приобрести автомобиль на максимально выгодных условиях: - программа «Трейд-ин» - возможность обменять свой старый автомобиль на новый - программа кредитования LADA Finance – возможность взять кредит на автомобиль с выгодной процентной ставкой и сроком кредитования - программы «Первый/Семейный автомобиль» - возможность приобрести автомобиль с выгодой до 10% от его стоимости. Большой выбор оригинальных и аналоговых запасных частей в собственном магазине автоцентра избавит от поиска и ожидания комплектующих.
Менеджер предупредил что о дате когда отец приедет, предупредить заранее, ок, отец позвонил им 30.08.21, предупредил что будет в городе 31.08.21, ок, записали, приезжайте, отец поехал из с. Утевка за 70 км в Самару, приехал 31, ему говорят что мы записали вас не на 31.08, а на 01.09, ладно, всякое бывает, кто то не услышал, кто то недопонял.
Отец остался в городе ради того что бы завтра поехать в сервис, приехал 01.09, оставил машину, сказали что нужно часа 4 для того что бы все сделать (полировка + бронеплёнка), проходит часа 3 ему звонят и говорят что бронеплёнку не получится наклеить потому что фара старая (а/м 2011 г.в.) и плёнку не реально наклеить на отполированную фару, а вот фару мы отполировали
Хотел обратиться к менеджерам, нужно предоставлять владельцу а/м самому выбирать что ему делать, а что нет (клеить, или не клеить, или да, мы наклеим, но будут видны не какие то деффекты), а не звонить и ставить перед фактом, аргументируя это тем, что так мы сэкономили ваши деньги. Бред. Получается что плёнку можно клеить только на новые лады?
Итог — потраченное наше личное время, не получившийся «подарок», полный пыли салон (по непонятной причине) после полировки фар и испорченное настроение.
Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.
Отношение персонала так-же оставляет желать лучшего, но на это хочется обратить в последнюю очередь, хотелось верить что выполнение обязанностией менеджеров в таком большом и красивом сервисе будут на порядок выше, а не эти ленивые ответы и аргументы.
А фары отполирует и забронирует пленкой любой опытный мастер, в каком-нибудь гараже.
Деньги за наклейку бронеплёнки сразу не вернули, нужно ехать мне туда снова, что бы провести возвратную операцию через мою карту, т.к. оплачивал я все через карту , а в данный момент я нахожусь в командировке и вернусь только через месяц. … – показать
По приезду автомобиля в сервис, выяснилось, что услугу по оклейке бронепленкой качественно выполнить не имеется возможности, в виду того, что фары имеют трещины (автомобилю более 10 лет), после оклейки она может вздуться. Автоцентр не … – показать
Автоцентр незамедлительно предложил возврат денежных средств. Ввиду обстоятельств оплаты заказа картой, требуется Ваше личное присутствие.
Мы приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуации и просим приехать к нам повторно для получения неиспользованных денежных средств.
Менеджер предупредил что о дате когда отец приедет, предупредить заранее, ок, отец позвонил им 30.08.21, предупредил что будет в городе 31.08.21, ок, записали, приезжайте, отец поехал из с. Утевка за 70 км в Самару, приехал 31, ему говорят что мы записали вас не на 31.08, а на 01.09, ладно, всякое бывает, кто то не услышал, кто то недопонял.
Отец остался в городе ради того что бы завтра поехать в сервис, приехал 01.09, оставил машину, сказали что нужно часа 4 для того что бы все сделать (полировка + бронеплёнка), проходит часа 3 ему звонят и говорят что бронеплёнку не получится наклеить потому что фара старая (а/м 2011 г.в.) и плёнку не реально наклеить на отполированную фару, а вот фару мы отполировали…
Хотел обратиться к менеджерам, нужно предоставлять владельцу а/м самому выбирать что ему делать, а что нет (клеить, или не клеить, или да, мы наклеим, но будут видны не какие то деффекты), а не звонить и ставить перед фактом, аргументируя это тем, что так мы сэкономили ваши деньги. Бред. Получается что плёнку можно клеить только на новые лады?
Итог — потраченное наше личное время, не получившийся «подарок», полный пыли салон (по непонятной причине) после полировки фар и испорченное настроение.
Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.
Отношение персонала так-же оставляет желать лучшего, но на это хочется обратить в последнюю очередь, хотелось верить что выполнение обязанностией менеджеров в таком большом и красивом сервисе будут на порядок выше, а не эти ленивые ответы и аргументы.
А фары отполирует и забронирует пленкой любой опытный мастер, в каком-нибудь гараже.
Деньги за наклейку бронеплёнки сразу не вернули, нужно ехать мне туда снова, что бы провести возвратную операцию через мою карту, т.к. оплачивал я все через карту…, а в данный момент я нахожусь в командировке и вернусь только через месяц. … – показать