Официальный дилер LADA Гэмбл на Пятигорской улице

Официальный дилер LADA Гэмбл на Пятигорской улице

Откроется через 11 ч. 47 мин.
Описание

Автоцентр «Гэмбл» рад приветствовать вас на своей страничке на сайте zoon!

Наш автоцентр занимается продажей новых автомобилей LADA (являемся официальным дилером), в салоне представлены все модели бренда разных комплектаций и цветовых гамм.

Кроме того, мы занимаемся продажей автомобилей с пробегом, которые прошли юридическую проверку документов. Приобрести автомобиль вы также можете в кредит.

В нашем автоцентре вы можете не только приобрести автомобиль, но и установить на него дополнительное оборудование – акустика, сигнализация, защита кузова и т.п.

Большим направлением нашего автоцентра является ремонт и техническое обслуживание автомобилей LADA, ГАЗ, УАЗ и иномарок.

Занимаемся гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей LADA.

Производственный цех оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, диагностическими стендами. Здесь производятся: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, покраска кузова, сход-развал, тонирование, шумоизоляция. В шиномонтажной мастерской оказываются услуги по замене резины и балансировке колес. В сервисе работают настоящие профессионалы, опытные мастера, регулярно проходящие переобучение, осваивающие новейшие технологии ТО и ремонтов.

В автоцентре «Гэмбл» взаимоотношения с клиентами строятся на принципах доверия, прозрачности, соблюдения интересов. Автовладелец может быть уверен в высоком качестве сервисных операций и квалификации персонала.

Адрес
Метро:
до м. Московская — 2.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 07:30—20:00; сб-вс: 07:30—18:00
Автосервис по обслуживанию иномарок работает с 9.00 до 19.00 пн-пт, сб. с 9.00 до 15.00
Компания в сети
Сертификаты и документы

95 фотографий официального дилера LADA Гэмбл на Пятигорской улице

Акции официального дилера LADA Гэмбл на Пятигорской улице

Похожие автосервисы поблизости

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы об автосалоне Гэмбл на Пятигорской улице

3,2
  /  155 оценок
Все отзывы подряд 76
Сортировать:
  • 2,0
    Сергей 3 сентября 2021 в 6:36
    Достоинства
    Расположение сервиса
    Недостатки
    Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.
    Комментарий
    Примерно 25.08.2021 позвонил в «гэмбл» записал ниссан х-трейл отца на полировку фар с последующей наклейкой плёнки на фары, (хотел сделать таким образом подарок на его день рождение) менеджер любезно сказал «конечно, приезжайте», стоимость полировки 1тр, наклейка плёнки 5тр, ок, приехал в этот же день, оплатил.
    Менеджер предупредил что о дате когда отец приедет, предупредить заранее, ок, отец позвонил им 30.08.21, предупредил что будет в городе 31.08.21, ок, записали, приезжайте, отец поехал из с. Утевка за 70 км в Самару, приехал 31, ему говорят что мы записали вас не на 31.08, а на 01.09, ладно, всякое бывает, кто то не услышал, кто то недопонял.
    Отец остался в городе ради того что бы завтра поехать в сервис, приехал 01.09, оставил машину, сказали что нужно часа 4 для того что бы все сделать (полировка + бронеплёнка), проходит часа 3 ему звонят и говорят что бронеплёнку не получится наклеить потому что фара старая (а/м 2011 г.в.) и плёнку не реально наклеить на отполированную фару, а вот фару мы отполировали…
    Хотел обратиться к менеджерам, нужно предоставлять владельцу а/м самому выбирать что ему делать, а что нет (клеить, или не клеить, или да, мы наклеим, но будут видны не какие то деффекты), а не звонить и ставить перед фактом, аргументируя это тем, что так мы сэкономили ваши деньги. Бред. Получается что плёнку можно клеить только на новые лады?

    Итог — потраченное наше личное время, не получившийся «подарок», полный пыли салон (по непонятной причине) после полировки фар и испорченное настроение.
    Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.

    Отношение персонала так-же оставляет желать лучшего, но на это хочется обратить в последнюю очередь, хотелось верить что выполнение обязанностией менеджеров в таком большом и красивом сервисе будут на порядок выше, а не эти ленивые ответы и аргументы.
    А фары отполирует и забронирует пленкой любой опытный мастер, в каком-нибудь гараже.
    Деньги за наклейку бронеплёнки сразу не вернули, нужно ехать мне туда снова, что бы провести возвратную операцию через мою карту, т.к. оплачивал я все через карту…, а в данный момент я нахожусь в командировке и вернусь только через месяц.
    – показать
    • Добрый день, Сергей. При записи сотрудник нашего сервиса уведомил Вас о том, что подобную услугу мы оказываем только после предварительного осмотра, так как специалист не видел Ваш автомобиль и у него не было возможности оценить его состояние для проведения работ.
      По приезду автомобиля в сервис, выяснилось, что услугу по оклейке бронепленкой качественно выполнить не имеется возможности, в виду того, что фары имеют трещины (автомобилю более 10 лет), после оклейки она может вздуться. Автоцентр не
      – показать
  • 2,0
    Сергей 1 сентября 2021 в 20:46
    Достоинства
    Ничего
    Недостатки
    Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.
    Комментарий
    Примерно 25.08.2021 позвонил в «гэмбл» записал ниссан х-трейл отца на полировку фар с последующей наклейкой плёнки на фары, (хотел сделать таким образом подарок на его день рождение) менеджер любезно сказал «конечно, приезжайте», стоимость полировки 1тр, наклейка плёнки 5тр, ок, приехал в этот же день, оплатил.
    Менеджер предупредил что о дате когда отец приедет, предупредить заранее, ок, отец позвонил им 30.08.21, предупредил что будет в городе 31.08.21, ок, записали, приезжайте, отец поехал из с. Утевка за 70 км в Самару, приехал 31, ему говорят что мы записали вас не на 31.08, а на 01.09, ладно, всякое бывает, кто то не услышал, кто то недопонял.
    Отец остался в городе ради того что бы завтра поехать в сервис, приехал 01.09, оставил машину, сказали что нужно часа 4 для того что бы все сделать (полировка + бронеплёнка), проходит часа 3 ему звонят и говорят что бронеплёнку не получится наклеить потому что фара старая (а/м 2011 г.в.) и плёнку не реально наклеить на отполированную фару, а вот фару мы отполировали…
    Хотел обратиться к менеджерам, нужно предоставлять владельцу а/м самому выбирать что ему делать, а что нет (клеить, или не клеить, или да, мы наклеим, но будут видны не какие то деффекты), а не звонить и ставить перед фактом, аргументируя это тем, что так мы сэкономили ваши деньги. Бред. Получается что плёнку можно клеить только на новые лады?

    Итог — потраченное наше личное время, не получившийся «подарок», полный пыли салон (по непонятной причине) после полировки фар и испорченное настроение.
    Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.

    Отношение персонала так-же оставляет желать лучшего, но на это хочется обратить в последнюю очередь, хотелось верить что выполнение обязанностией менеджеров в таком большом и красивом сервисе будут на порядок выше, а не эти ленивые ответы и аргументы.
    А фары отполирует и забронирует пленкой любой опытный мастер, в каком-нибудь гараже.
    Деньги за наклейку бронеплёнки сразу не вернули, нужно ехать мне туда снова, что бы провести возвратную операцию через мою карту, т.к. оплачивал я все через карту…, а в данный момент я нахожусь в командировке и вернусь только через месяц.
    – показать

15 фотографий посетителей из Форсквера

Интересная история
Автоцентр "ГЭМБЛ" - является официальным дилером ОАО АвтоВАЗ. Модельный ряд включает такие автомобили, как Kalina, Priora, Granta, 2107, Chevrolet Niva. При автоцентре функционирует высокотехнологичный автосервис, обеспечивающий высокое качество ремонта и технического обслуживания автомобилей не только отечественного, но и импортного производства. Также здесь можно воспользоваться всеми видами услуг шиномонтажа и автомойки. Желающим приобрести автомобиль Lada лучше всего обращаться в Автосалон Гэмбл на Пятигорской улице. Здесь представлены все модели в различной комплектации и цветовой гамме. Действуют дисконтные предложения, есть возможность по программе «Трейд-Ин» обменять свое старое авто на новое с доплатой. При покупке можно подать заявку на кредит, оформить страховку, а также воспользоваться гарантийным обслуживанием. Оно выполняется в автосервисе, функционирующем при салоне. Здесь также обслуживают машины Audi, Chevrolet, General Motors, Nissan, Renault, ВАЗ, ГАЗ. Производственный цех оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, диагностическими стендами. Для наших клиентов действует ряд дисконтных программ, позволяющих приобрести автомобиль на максимально выгодных условиях: - программа «Трейд-ин» - возможность обменять свой старый автомобиль на новый - программа кредитования LADA Finance – возможность взять кредит на автомобиль с выгодной процентной ставкой и сроком кредитования - программы «Первый/Семейный автомобиль» - возможность приобрести автомобиль с выгодой до 10% от его стоимости. Большой выбор оригинальных и аналоговых запасных частей в собственном магазине автоцентра избавит от поиска и ожидания комплектующих.

Часто задаваемые вопросы о официальном дилере LADA Гэмбл на Пятигорской улице

  • Как можно найти официального дилера LADA Гэмбл?
  • Какой номер телефона у официального дилера LADA Гэмбл?
  • Можно ли узнать график работы официального дилера LADA Гэмбл?
  • Как клиенты этого места оценивают его уровень на сайте ZOON?
Средняя оценка - 3.2 на основании 76 отзывов и 155 оценок
Рекомендуем также