Салон маникюра и педикюра Пальчики на метро Алабинская

Салон маникюра и педикюра Пальчики на метро Алабинская 

Откроется через 1 ч. 36 мин.
Описание

Филиал сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» в Самаре предлагает своим посетителям полный спектр услуг в сфере нейл-дизайна. На ваш выбор различные способы обработки кутикулы, все виды покрытий на ваш вкус, восстановление ногтей, спа-процедуры и многое другое. Для посетителей доступно участие в различных акциях, о которых вы сможете узнать на сайте сети салонов.

Адрес
Метро:
до м. Алабинская — 1.8 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-вс: 08:00—21:00
Цена
высокая
Компания в сети

7 фотографий салона маникюра и педикюра Пальчики на метро Алабинская

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о салоне маникюра и педикюра Пальчики на метро Алабинская

3,8
  /  54 оценки
Все отзывы подряд 35
Сортировать:
  • 1,0
    Ирма Луна 12 июля 2020 в 23:56
    Достоинства
    Мастер ногтевого сервиса Марина
    Недостатки
    Отношение к посетителям, работа в целом
    Комментарий
    Если не хотите выкинуть деньги на ветер, лучше не ходите. Рассказываю. (делала маникюр + гель-лак с укреплением)
    Подруга подарила абонемент на 1000 р. в этот салон. Давно не делала ногти, думаю дай схожу. Пришла. Начали делать маникюр, параллельно я выбирала цвет гель-лака. Посоветоваться с мастером не дали, так как пришла другая клиентка и ей тоже нужна была палитра, да и мастер не горела желанием что то говорить, это было видно. (не знаю как зовут мастера) Выбрала 2 цвета, вишневый и нежно розовый с блестками. В процессе маникюра я находила недочеты и говорила о них мастеру. Ей это явно не нравилось, так что атмосфера была так себе. Маникюр сам по себе очень странно был сделан. Сначала был обрезной маникюр, потом прошлась аппаратом, потом посадила в ванночку, нанесла средство что бы размягчить кутикулу и сразу поместила руки в воду. Потом снова аппаратом, без щипчиков. Ну ладно, я не мастер, судить о процессе не берусь, но он мне показался странным. После этого всего, мастер предупредила сразу, что вишневый цвет придется класть в три слоя. Я согласилась. Ногти покрыли, все хорошо. Потом она предложила покрыть четверным слоем, я согласилась(хотела глубокий темный цвет). Оплатив процедуру, я вышла на улицу, на солнце, там то и увидела все недочеты (в салоне плохое освещение и сидели мы не около окна). Ногти нежно розового цвета на концах в буграх, на большом пальце на конце ногтя не доложен гель, мизинец на правой руке вместо прямоугольного оказался овальным, на некоторых ногтях (розовых) гель съехал в бок ногтя. Я не пошла переделывать, так как спешила по делам. Через два дня заметила что два вишневых ногтя на левой руке стали матовыми. Меня это очень смутило и я позвонила. Разговаривала с администратором Наташей, которой я сказала что хочу что бы мне переделали ногти так как, ДОСЛОВНО, два ногтя помутнели, гель стек в бок, не доложили гель на конец ногтя, концы ногтей в буграх и мизинец овальный. Она предложила прийти в этот же день, но я работала и сказала что могу придти во вт, получается ровно через неделю после нанесения гель-лака. Администратор посоветовалась с руководством и те дали добро. Так же, на 2ий день я сама сделала себе маникюр, так как заусенцев появилось куча и вылезла кутикула. В назначенный день пришла в салон, показала ногти, администратор ничего плохого не увидела и позвала мастера, как раз Марину. И только на свету она увидела недочеты. Стеки в бок геля она назвала «плюшками», гель не доложен- да, мизинец овальный- да, ногти помутнели- да. Мои ногти отфотографировали и начали решать вопрос. Администратор Наташа позвонила начальству и объяснила ситуацию (было это не при мне, я вышла на улицу) После моего прихода, мне предложили вариант либо снять все ногти, но без маникюра, так как в гарантию не входит маникюр, либо просто покрыть все ногти финишем так как он визуально может исправить форму. Но мастер Марина сразу сказала что выйдет плохо, нужно использовать пуфик что бы затереть ногти после снятия их аппаратом, в противном случае гель придется класть на бугры. А так как маникюр не входит в гарантию 3х дней, мне предложили оплатить его самой, это + 850 рублей. 1500 маникюр с гель-лаком и 850 рублей за то, что бы мне смогли исправить убожество прошлого мастера. Ногти гель-лак встали бы мне в 2350. Я считаю это слишком. На мою просьбу администратору Наташе поговорить с начальством и обсудить маникюр как подарок, мне неоднократно отказывали. Извините, но эта ваша Наташа, ну ПРОСТО НЕ ПРОШИБАЕМАЯ!!! Не входит в гарантию маникюр и все, говорила она с начальством и все. Не будет маникюра. Я сказала что гарантия нужна для того, что бы во второй раз клиент ушел доволен. А я уже не была довольна, так как эта дискуссия вилась 40 минут и она уговаривала меня просто покрыть финишем. Ну или менять шило на мыло, класть гель на бугры.
    Ваш администратор неоднократно отвергала мою просьбу поговорить с начальством и разрешить вопрос, придти к компромиссу. Она не отреагировала на просьбу дать мне номер телефона начальства, что бы я поговорила сама, раз она не в состоянии. Через долгие 40 минут мучения я согласилась на покрытие финишем. Однако хочу похвалить мастера Марину. Она все качественно сделала и пыталась исправить тот ужас, который сделали до. Но спойлер, не вышло. На следующий день ногти опять помутнели, форма исправилась, но не везде, на концах ногтей видно грязь, которую запечатали повторным покрытием финиша, а мизинец овальным так и остался. Состояние конечно было просто скорее уйти оттуда и больше никогда не возвращаться. А через два дня мне еще нужно было идти на день рождение. А еще через 5 дней после этого визита я увидела на розовых ногтях пузыри под гелем.
    Мораль сей басни такова, если вы попадете на того мастера, которая делала ногти мне в первый раз (с черными длинными волосами) или обратитесь с Администратору Наташе, что бы исправить недочеты ничего хорошего у вас не выйдет, я вам обещаю.
    Абсолютно точно НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот салон красоты, если конечно вы не хотите переплачивать за ошибки других.
    – показать
    • Уважаемая Ирма, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. с мастерами и менеджером салона мы проведём разъяснительную беседу по поводу поведения с гостем.
      Дополнительно хотим уточнить, что во время вашего звонка вы говорили, что полностью довольны маникюром. Довольны вы им были и в день вашего визита на переделку. Как правило, мы всегда идём навстречу гостям, если есть замечания к маникюру или покрытию. В частности, мы пошли навстречу и вам, так как вы пожелали переделать именно покрытие
      – показать
  • 5,0
    Юлия Осипова 21 августа 2017 в 7:44
    Комментарий
    Недавно посетила салон «Пальчики». У мастера Татьяны,осталось безумно довольна её работой. По её работе сразу видно,что она мастер своего дела!В профессиональном плане-легко и быстро поняла что именно мне нужно,работа была сделана качественно и аккуратно. Общаться с Татьяной как с мастером легко и приятно.Соотношение цена и качество на 100%.На ногти теперь только к Татьяне! Буду рекомендовать её всем своим подружкам!!!
    • Добрый день! Благодарим вас за теплые слова! Татьяне будет объявлена благодарность! Мы всегда рады видеть вас снова!)))
Интересная история
На ваш выбор горячий, японский и экспресс-маникюр, различные виды покрытий, восстановление ногтей, спа-процедуры и многое другое.

Часто задаваемые вопросы о салоне маникюра и педикюра Пальчики на метро Алабинская

  • Как можно найти салон маникюра и педикюра Пальчики?
  • Доступен ли номер телефона салона маникюра и педикюра Пальчики?
  • Какой здесь режим работы?
  • Какова оценка этого места на ZOON?
Средняя оценка - 3.8 на основании 35 отзывов и 54 оценок
Рекомендуем также