Цены маркетингового агентства PR-code на Ново-Садовой улице
Обновлено 24 июня 2022
Показать прайс-лист
Описание
Современную жизнь очень сложно было бы представить без электронных девайсов.
Информационные технологии сопровождают самые разные области нашего быта и предпринимательской
деятельности, и большое
количество организаций предлагают пользователям помощь в этой области. Маркетинговое агентство PR-code — одна из них.
Маркетинговое агентство PR-code
занимается созданием и продвижением
web-сайтов.
Богатый опыт работы и
творческий подход к делу позволяют
решать самые амбициозные задачи
клиентов. Об уровне компании говорят положительные отзывы клиентов.
Адрес фирмы: Ново-Садовая, 139.
Ближайшая станция метро — Российская.
График работы: Пн-пт: 10:00 - 20:00 и до последнего клиента; сб: 10:00 - 15:00 и до последнего клиента.
По возникающим вопросам вы можете
позвонить по телефону 79023683500
или
обратиться к сайту компании pr-cod.ru.
Виктория отличный специалист! Грамотно разработала нам PR -стратегию по HR — кампании. Задача: найти грамотных специалистов в области гражданской авиации, инженеров, конструкторов, начальников производственных участков. В течении месяца активно реализовывался план. Подключили все региональные СМИ, радио и тв, интернет рекламу и наружную. За месяц цель была достигнута, штат специалистов укомплектован. Благодаря Виктории и команде мы справились с задачей, эффективно использовали бюджет и грамотно… – показать
Благодарю за продуктивную консультацию. Эдуардом рассказал вкратце как устроены продажи, реклама, маркетинг! Объяснил, что нужно делать на первых этапах планирования реализации своей продукции, а куда пока лезть не стоит! Разъяснения по поводу продвижения через геосервисы вызывает у меня лично восторг и благодарность! Однозначно не последняя встреча с ним!
Официальная группа Вконтакте маркетингового агентства PR-code на Ново-Садовой улице
PR-code | SMM | Маркетинг | Реклама15 июля в 17:00
Узкие ниши. Что это такое? Фактически, это сегментирование аудитории до уровня, когда проще уже некуда. Чтобы работать в таком стиле, нужно делать товары в стиле: «корм для рыб в группе возрастом 6 месяцев, которые живут в аквариуме при температуре 20 градусов». Как мы понимаем, такая степень неадекватности недоступна даже китайцам на Али Если вы хотите делать товар, который займёт свою нишу (сегмент рынка — направление бизнеса), попробуйте пойти туда, где конкурентов нет, идя как раз путём дедукции — от общего к частному. Давайте на примере.… — Читать дальше
Люди покупают одежду, которую надо где-то хранить. Есть два варианта хранения — подвесной (крючки, плечики) и складной (полки, коробки). Отлично! Давайте попробуем пойти в сторону плечиков, вам тема нравится. Что можно придумать в плечиках? Ведь все уже вроде как придумано! Ан нет! Представьте, у вас мужской размер одежды, примерно 60, тогда вы точно знаете, что все «плечики» вашим рубашкам и костюмам малы. А когда рубашка висит долго, образуется залом, который никуда не деть навсегда. Особенно это печально с шерстяными свитерами и пальто, который сильно тяжелее сорочки и вытягиваются гораздо быстрее. Вы купили рубашку за 20000 рублей, повесили на пластиковый подвес, и через год она теряет товарный вид, хотя иначе служила бы лет 10—20, ибо когда рубашек много, большую часть времени они висят. Особенно парадные, протокольные и траурные — их носят совсем не каждый день. Что мы имеем: у нас есть проблема клиентов: — Покупают хорошую одежду на много лет — Нужно средство хранения, которое отвечает запросу — На обычном рынке предложений нет (средние плечики шириной 42 см.) — Нужны отдельно широкие плечики для костюмов и пальто, чтобы держали форму На рынке есть Китай, и очень его много. Узкие плечики в (42 см). Мужские размеры могут доходить до 50+ см. Разница — примерно 5 см от каждого плеча, что рождает пузырь примерно между трапецией и средней дельтой. На шерстяном костюме за пару десятков тысяч, вообщем вы поняли… У нас есть аудитория, есть боль, аудитория не большая, но платежеспособная. Высший средний класс, он самый. Давайте делать полностью настраиваемые плечики, вы выбираете окраску и полировку, размер плечика (от 42 см. до 50+), и платите, скажем, 1500 рублей за 5 штук вешалок для рубашек. Или примерно 900 рублей за вешалку для костюма или пальто. Сравните с Китаем, по 50 рублей за одни плечики (или дешевле). И возникают вопросы для вас, друзья: — Как вы думаете, какой срок сотрудничества у продукта? — Какой средний чек? — Сколько всего заносят? (LTV)? Подсказываю: пять костюмов, пять пальто, две дюжины сорочек, дюжина свитеров — нижняя норма.
Развернуть
PR-code | SMM | Маркетинг | Реклама13 июля в 18:10
5 ошибок при создании нативных интеграций ВКонтакте Нативная интеграция — это брендированные публикации в сообществах, которые органично вписываются в контент, полезны и при этом содержат упоминание рекламодателя или партнёра. Но многие, кто сталкивается с ними впервые, часто совершают ошибки. Чтобы не терять аудиторию ВКонтакте и не сливать рекламный бюджет, лови 5 советов как делать НЕ нужно: 1. Призыв к совершению действия Прямой призыв к совершению действия КРУПНЫМИ БУКВАМИ – это провал. Такая реклама как будто кричит, и это отталкивает. 2.… — Читать дальше
Акцент смещён с пользы для аудитории на качества объекта Когда призыв совершить действие практически не завуалирован, а ещё есть акцент на качествах продукта, это сразу выдаёт рекламу. Давай больше пользы и меньше восхвалений товара или группы. 3. Тематика публикации не соответствует тематике сообщества Книги для саморазвития теоретически могут быть интересны аудитории из группы по стилю, но это только косвенное пересечение. Если был бы сделан репост материала, посвященного прическам, он стал бы просто репостом по теме и не выглядел как реклама. 4. Отсутствие полной информации и призыв перейти на другую страницу Ты наверняка видел во ВКонтакте посты с какой-то интересной историей, в которых снизу красуется ссылка с надписью «Читать далее». Так вот, это совсем не работает. 5. Рекламный объект не вписывается органично в сюжет Некоторые пытаются поместить свою рекламу в ролик с совсем другой тематикой. Например, в группе про дизайн сначала идут картинки красивых интерьеров, а в конце фото открывашки для банок. Такая хитрость тоже не сработает. Пользуйтесь на здоровье
Развернуть
PR-code | SMM | Маркетинг | Реклама12 июля в 17:00
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем данного заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка - 4.7
на основании 6 отзывов и 7 оценок
Отзывы о маркетинговом агентстве PR-code (ПиАр-код) на Ново-Садовой улице