Сентябрь располагается по адресу Россия, Самара, улица Мичурина, 4.
Официальный номер телефона для принятия ваших звонков: 79370751414.
Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 - 20:00; сб: 09:00 - 14:00; по предварительной записи: сб.
Средняя оценка компании от пользователей ZOON – 3.2.
Под молочным зубом образовалось воспаление, небольшой флюс, он прошёл сам, но решили показать сына. Сделали рентген, и наш врач принял решение зуб удалить, тем более корни у него уже начали рассасываться, но в день обращения сама она не стала его удалять,так занялась лечением другого зуба. А на счет того зуба с которым обратились посоветовала удалить у другого врача (так как она сама не хирург) во избежание рецидива воспаления … – показать
Записали на удаление зуба к Ганже И.Р.
Я не знаю как такое возможно, но она удалила не тут зуб который нужно, вместо верхней левой четвёрки, нижний левый резец!!!
Он тоже молочный и уже шатался, но на предыдущем приёме Свирид С.В. сказала, что его удалять не нужно, через пару недель сам выпадет, в общем удалять мы шли совсем не его.
Когда я спросил у Ганжа И.Р. как такое возможно, она мне ответила, что наш сын сам ей сказал какой зуб удалять (сыну 7 лет!!!).
Дурдом, как это понимать, есть карточка пациента, назначено лечение и в итоге спросив у семилетнего ребёнка, что надо сделать, удаляется ДРУГОЙ зуб!!!!
Денег с нас конечно же не взяли, извинений не принесли, даже не поговорили по человечески.
Когда я попытался обсудить произошедшее с Ганжа И.Р., мне было сказано, что разговор наш беспредметный и я свободен.
После чего она развернулась и ушла, не посчитав нужным как-то уладить ситуацию.
Этим отзывом действия с нашей стороны не закончены, будем принимать меры.
Будьте внимательны, вот так может произойти в этой клинике.
Благодарю за ответ.
«Показания» по удалению, были даны врачом Вашей клиники, на основании сделанного рентгена, это было не наше пожелание, мы такими вещами не шутим и уж тем более самодеятельностью не занимаемся.
Мы ходим к специалистам, которым хочется доверять.
Что произошло по факту, я изложил в предыдущем отзыве. В карточку сына не посмотрели, зуб удалили не тот (очень «впечатлила» формулировка врача — «он сам сказал, какой зуб удалить»).
Для информации, у сына повторно был … – показать
Два мнения против одного, на мой взгляд всё очевидно.
Как и очевидно, что главный врач, директор клиники (не знаю как правильно), позиционирующий себя как человек с опытом, допускает подобные ошибки и не имеет желания нормально пообщаться о случившимся.