Каталог товаров интернет-магазина одежды Queens на Ново-Садовой улице
Рюкзаки
2490—9990
₽
Головные уборы
990—4490
₽
Показать прайс-лист
Описание
Ходить за покупками всегда приятно,
если есть из чего выбрать.
В интернет-магазине одежды Queens
(рейтинг на Zoon - 3.5)
можно не только приобрести новую вещь в гардероб,
но и получить удовольствие от шопинга.
Здесь представлен
большой выбор товаров для женщин.
Мужчины также найдут для себя вещи по любым запросам.
Присматриваете удобный наряд? В этом
магазине можно выбрать что-то
по своему запросу.
На полках представлена широкая линейка
одежды всех фасонов из современных материалов.
Нужна удобная и качественная обувь?
Тут вы найдёте достойный ассортимент.
Здесь вам подберут удобную пару обуви,
которая будет иметь ваш размер.
Оригинальные модели из новой коллекции или
сдержанная классика -
какими бы ни были ваши предпочтения,
консультанты магазина найдут, что предложить для комфорта вашей стопы.
Еще в наличии имеются сумки.
Это незаменимый элемент, который способен
украсить любой образ.
Для вас найдутся сумки разных габаритов на все случаи жизни.
А чтобы образ был полностью закончен,
можно подобрать оригинальные аксессуары.
Каждый любитель моды знает, как правильно сочетать отдельные детали с выбранной одеждой. И в интернет-магазине одежды Queens
вам помогут подобрать подчёркивающие ваш стиль аксессуары.
Магазин находится по адресу Ново-Садовая, 24 и работает Пн-вс: 10:00 - 20:00; июнь—август: пн-вс 12:00—20:00.
Ближайшая станция метро — Алабинская.
Специалисты интернет-магазина одежды Queens на Ново-Садовой улице
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте интернет-магазина одежды Queens на Ново-Садовой улице
MAGAZINQUEENS.RU8 февраля в 14:24
Коллаборация Nike x Acronym Сотрудничество, которое породило несколько интереснейших творений в индустрии кроссовок, Nike и ACRONYM воссоединились, чтобы представить долгожданные Blazer Low вместе с лаконичной коллекцией одежды. Есть причина, по которой ACRONYM от Errolson Hugh собрал вокруг себя верный культ: бренд создает на невероятно высоком уровне, используя функциональный дизайн и придерживаясь уникального стиля и отличительной эстетики. Именно такой подход сделал сотрудничество с Nike на протяжении многих лет таким успешным. На всякий сл… — Читать дальше
учай, если вам нужен быстрый ознакомительный курс, дуэт работал над Air Force 1 Downtown и VaporMax Moc 2, хотя наибольшего успеха он достиг с выпуском Triple Threat Air Force 1 Lows и, конечно же, незабываемыми Air Presto Mid. Когда вы привлекаете Эрролсона к проекту, вы можете ожидать эстетики, которая ощущается прямо как в Metal Gear Solid или Final Fantasy — утилитарных деталей в изобилии, а риск всегда высок. В новой коллекции Acronym придаёт высокотехнологичный вид классической модели Nike Blazer Low. Представленные в тёмно-бордовом цвете, верх кроссовок выполнен из обычной замши, а затем дополнен разрезами с помощью лазера Ghillie, которые демонстрируют желание Эрролсона Хью, двигаться вперед. На пятке вы также найдете съемный зажим из ТПУ (пластик для 3D принтеров), который придает модели футуристический вид. Модель в чёрном цвете, выполнена из прочного канваса. Отдавая дань уважения оригинальному силуэту, кроссовки дополнены открытым язычком из пеноматериала и прочной резиновой подошвой, с цепким протектором. В комплекте идут дополнительные шнурки, брелок, шурупы для крепления зажима и две пары зажимов разных цветов. Линейка одежды, состоит из двух футбольных джерси в двух цветовых решениях, вязаного и тканого спортивного костюма. Хотя одежда использует палитру черного, белого и бежевого цветов, создается впечатление, что между одеждой и обувью отсутствует синергия. При этом всегда приятно видеть бренд, который готов рисковать и экспериментировать — и, несомненно, продажи снова окажутся успешными.
Развернуть и показать
еще 4 фото
MAGAZINQUEENS.RU8 февраля в 14:20
Кроссовки Nike SB BLAZER LOW GT Triple Black Цена — 5 790 рублей Адреса магазинов: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 24, галерея бутиков Vanity Line Секция 209 (цоколь) Время работы — с 10:00 до 20:00. Без перерывов и выходных г. Тольятти ул. Льва Яшина, 14, ТРК Мадагаскар, 2 этаж Время работы — с 10:00 до 21:00. Без перерывов и выходных
Развернуть и показать
еще 4 фото
MAGAZINQUEENS.RU1 февраля в 12:59
Самые известные модные бренды в хип-хопе A is for Adidas Пожалуй, ни один человек не сделал для признания хип-хопа больше, чем г-н Джозеф Сэддлер, Хип-хоп стал доминирующим музыкальным и культурным феноменом конца 20-го и начала 21-го веков. Более известный как Грандмастер Флэш, г-н Сэддлер вывел технику диджеинга, впервые продемонстрированную на вечеринках в Бронксе 1970-х, на новый уровень. Соорудив в своей спальне свою собственную установку из двойного проигрывателя и микшера — часть установки, которая впоследствии стала отраслевым стандарто… — Читать дальше
м, — он продолжил развитие брейкбита и стал пионером скретчинга. Сформировав группу Furious Five, он записал сингл «The Message» 1982 года, который переосмыслил шумную игру слов ранней хип-хоп сцены, представляя социальные комментарии и превращая рэп в голос улицы. Спустя пять лет Grandmaster Flash представил еще одно новшество. Его альбом 1987 года Ba-Dop-Boom-Bang редко упоминается в его бэк-каталоге, но с треком «Them Jeans» он представил компонент, который с тех пор стал обычным явлением в рэпе: упоминание имени модного бренда в треках. Одежда не была одним из первоначальных четырех элементов хип-хопа (это были диджеинг, эмси, граффити и брейк-данс), но, как и в любой субкультуре, то, что вы носили, с самого начала имело ключевое значение. «Мода была и всегда будет важной частью хип-хопа», — говорит Шад Кабанго, рэпер и ведущий документального сериала Netflix «Эволюция хип-хопа». «Некоторые лейблы всегда будут связаны с хип-хопом. Ральф Лорен, например. И я думаю, что хип-хоп всегда будет иметь большое влияние на моду». «Рэп почти всегда был отражением культуры», — говорит Эрик Эддингс, соведущий подкаста о черной культуре и телешоу The Nod. «Тексты часто отличаются превосходным музыкальным стилем, а также превосходным личным стилем и вкусом», — добавляет Кабанго. «В хип-хопе также есть стремление к достижению богатства и финансовой свободы, поэтому модные лейблы могут это обозначать». Спустя сорок лет после первых хип-хоп записей этот жанр породил своего первого миллиардера: в прошлом году Jay-Z был назван самым богатым рэпером в мире, а Канье Уэст, по сообщениям, самый высокооплачиваемый в отрасли, быстро догнал его. И, пожалуй, больше, чем любой другой проект, «роскошный рэп-альбом» Jay-Z и мистера Уэста Watch The Throne 2011 года задал тон эксцессам следующего десятилетия. Наряду с обычной перекличкой рэперов рифмами и хвастливыми панчами в сторону часов Hublot, кубинских сигар, Mercedes-Benz и прочего, Watch The Throne привлек внимание ведущих фигур мира моды. Обложка с тиснением из золота, разработанная креативным директором Givenchy Риккардо Тиши, художественное оформление альбома принадлежит Вирджилу Абло, который в 2009 году проходил стажировку вместе с Уэстом в римском доме моды Fendi, затем последовал запуск Off-White и в конечном итоге Абло возглавил Louis Vuitton, торговую марку, которую Канье упоминал больше всего в начале своей карьеры. «Watch The Throne был для меня пиком«- говорит Эрик Эддингс „Два крупнейших рэпера мира смогли превратить моду и рэп в высокое искусство“<\/typo:quot1>. Отношения между рэпом и модой, конечно, не всегда были такими яркими. “Rock my adidas, never rock Fila” — объявили Beastie Boys в 1989 году в песне „The Sounds Of Science“». К тому времени кроссовки Adidas уже давно стали стандартной обувью для би-боев, а брейк-дансеры носили спортивные костюмы, украшенные знаковыми тремя полосками бренда, сочетая их с моделью Superstar. Но за три года до трека Beastie Boys одна группа взяла и перевернула маркетинг с ног на голову. Пионеры так называемой «новой школы», Run-DMC были первой хип-хоп группой, получившей золотой сертификат с их одноименным дебютом, а затем платиновым с его продолжением King Of Rock. Таким образом, трио сыграло ключевую роль в превращении хип-хопа в массовую культуру. Но, возможно, более того, они сыграли большую роль в том, как одевались рэперы — наследие, которое продолжается и сегодня. Исторически сложилось так, что исполнители хип-хопа носили костюмы, соответствующие имиджу популярной музыки того времени, часто блестящие, афро-футуристические наряды космической эры в духе парламентского фанкаделика, за что ратовали такие люди, как Африка Бамбаатаа. Но униформа Run-DMC была более приземленной, типичные шляпы трилби или Kangol, кожаные куртки, черные джинсы и золотые цепи — все еще в некоторой степени диковинные, но гораздо более репрезентативные для того, что на самом деле носили реальные люди того времени. А на ногах Superstars без шнурков — дань строгому дресс-коду тюремной системы, где шнурки снимали с обуви, чтобы заключенные не повесились. «Run-DMC придали хип-хопу свой собственный вид, не одеваясь как звезды, а вместо этого просто одеваясь как сообщество, из которого пришла музыка» Run-DMC придал хип-хопу свой собственный вид, не одеваясь как звезды, а вместо этого просто одеваясь как сообщество, из которого исходила музыка. Выпущенный в 1986 году сингл «My Adidas» выдвинул на первый план связь группы с немецким гигантом спортивной одежды. Несмотря на то, что запись была сделана без ведома и согласия Adidas, бренд был вынужден предложить свое официальное покровительство после того, как руководитель Adidas стал свидетелем того, как вся толпа держала обувь в воздухе во время исполнения песни в нью-йоркском Мэдисон-Сквер-Гарден. Группа получила контракт на 1 миллион долларов и свою собственную фирменную линию — впервые в отрасли. Это дало хип-хоп бизнесу доказательство его силы и влияния. С этого момента такие люди, как Puff Daddy, Dr Dre, Jay-Z и другие, подняли партнерские отношения с брендами в хип-хопе на совершенно другой уровень. В наши дни художники не просто рекламируют кроссовки adidas — они их создают. За последнее десятилетие бренд работал с такими людьми, как A$AP Rocky, Фаррелл Уильямс (как сам Уильямс, так и Human Made) и Канье Уэст, который в конце 2013 г. Перенес свои Yeezy в Adidas от конкурирующего гиганта спортивной одежды Nike. Уэст с тех пор сказал, что генеральный директор Adidas Каспер Рёрстед — это тот, кто позволил мне что-то построить. Что касается лирики, Adidas по-прежнему получает признание, о котором в последние годы упоминали такие имена, как Cardi B, Pusha-T и покойный Juice WRLD. В Великобритании новое поколение рэперов и грайм-исполнителей предпочитает уличную одежду старой школы. Но почти через десять лет после Watch The Throne немецкий гигант спортивной одежды был вытеснен целым рядом люксовых брендов. Сегодня самые громкие имена в рэп-игре, скорее всего, будут носить пару кроссовок Balenciaga Speed Sock, чем Adidas Supertar.
Отзывы об интернет-магазине одежды Queens на Ново-Садовой улице